В целях формирования профессиональных компетенций в процессе изучения дисциплины «Маркетинг» у обучающихся 4 курса образовательной программы «Экономика предприятий и организаций» экономического факультета состоялось выездное занятие в маркетинговом отделе Национального центра зерна им. П.П. Лукьяненко − флагмане отечественной сельскохозяйственной науки.
Заместитель директора по экономике Константин Кривошлыков и руководитель отдела маркетинга управления по коммерциализации Татьяна Морозова в процессе занятия охарактеризовали систему управления маркетингом в учреждении: структуру отдела, взаимодействие с другими подразделениями, функциональные обязанности и особенности организации маркетинговой деятельности в сфере селекции и генетики, используемые документы и цифровые технологии, представили примеры отчетных документов и презентационных материалов.
Обучающиеся получили ответы на все интересующие вопросы и согласие о прохождении производственной практики в экономических подразделениях учреждения.
Выражаем благодарность Константину Кривошлыкову и Татьяне Морозовой за организацию проведения занятий.