Актуальная тема организации и развития корпоративного университетского медиапространства собрала более 300 участников из 44 аграрных вузов России на офлайн и онлайн площадках Кубанского ГАУ.
Был представлен анализ активности университетов и академий как отправная точка рывка развития этой сферы агрообразования.
Десять вузов поделились своими практиками создания и деятельности пресс-служб, студенческих медиаклубов и журналистским опытом.
На дискуссионной площадке проректоры и руководители медианаправлений вузов обсуждали вопросы правоприменения и юридические основы в области защиты авторских прав, порядок регистрации корпоративных СМИ и киберволонтерскую деятельность.
А студенты учились у топовых журналистов, блогеров и фотовидеоопператоров.
Экскурсионная программа предусматривала посещение Медиацентра Кубанского ГАУ и знакомство с его студенческой жизнью.