20 марта 2024 года состоялось выездное занятие для обучающихся 4 курса образовательной программы «Экономика предприятий и организаций». В рамках занятия по дисциплине «Маркетинг» обучающиеся посетили Краснодарский офис компании «Кубань-Вино» – одной из крупнейших виноделен России, созданной еще в 1956 году, а в 2003-м вошедшей в состав группы компаний «Ариант». Компания «Кубань-Вино» – это производство полного цикла: от саженца до бутылки, что делает опыт предприятия еще более ценным для подготовки будущих экономистов.
Представители департамента PR и продвижения, отдела продаж и отдела маркетинга рассказали об особенностях осуществления маркетинговой деятельности в ведущем предприятии АПК региона и страны.
В портфеле предприятия четыре бренда: Chateau Tamagne, ARISTOV, «Кубань-Вино» и «Высокий Берег», – которые имеют разные концепции, разную целевую аудиторию и разный ценовой сегмент, что позволило будущим экономистам рассмотреть различные маркетинговые стратегии, применяемые «Кубань-Вино».
Отдельный блок был посвящен специфике разработки и актуализации контента, посвященного продукции на различных информационных ресурсах, формам взаимодействия с площадками, на которых информация размещается.
Обучающихся посвятили в специфику работы с крупными торговыми сетями, имеющими представительства по всей стране.
«Кубань-Вино» активно участвует в крупных ивент мероприятиях всех уровней, что позволило выпускникам понять важность системы продвижения в системе маркетинга предприятия. Был продемонстрирован ассортимент фирменной подарочной продукции «Кубань-Вино», разработанной с целью продвижения компании и ее продукции.
Выпускники узнали об особенностях организации сельского туризма в современных винодельческих Центрах: ст. Тамань, ст. Старотитаровской и г. Темрюк, являющегося неотъемлемой частью маркетинга территорий.
Обучающиеся получили возможность ознакомиться с функциональными обязанностями специалистов в области маркетинга и требованиями, предъявляемыми к потенциальным к кандидатам на вакантные должности маркетологов.
В рамках экскурсии по винному клубу «Chateau Tamagne» менеджерами и консультантами были продемонстрированы обоснованные с точки зрения маркетинга варианты оформления витрин и торгового зала, а также формат взаимодействия с гостями клуба.
Выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании «Кубань-Вино» за предоставленную возможность ознакомиться с применением инструментов маркетинга в АПК.