30 апреля 2022
08:19
Учебно-методическая конференция «Цифровые технологии в аграрном образовании»
В марте–апреле 2022 г. в Кубанском ГАУ прошло 20 секционных заседаний учебно-методической конференции «Цифровые технологии в аграрном образовании», где было заслушано более 200 докладов.
27 апреля 2022 г. состоялось пленарное заседание учебно-методической конференции, на котором выступили:
Подводя итоги конференции, первый проректор Кубанского ГАУ Сергей Резниченко подчеркнул, что без применения практико-ориентированного обучения, концепции умных технологий, электронного обучения и цифровых образовательных ресурсов сегодня невозможно подготовить специалистов для современного АПК.
В марте–апреле 2022 г. в Кубанском ГАУ прошло 20 секционных заседаний учебно-методической конференции «Цифровые технологии в аграрном образовании», где было заслушано более 200 докладов.
27 апреля 2022 г. состоялось пленарное заседание учебно-методической конференции, на котором выступили:
- Хромова Ирина Николаевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета «Формирование профессиональных компетенций у обучающихся аграрного вуза с использованием технологии 1С: ERP АПК»;
- Ефанова Наталья Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры системного анализа и обработки информации «Технологии зерокодинга как элемент формирования цифровых компетенций»;
- Матвеева Анна Васильевна, старший преподаватель кафедры землеустройства и земельного кадастра «Использование цифровых информационных ресурсов в рамках дисциплины «Правовое обеспечение землеустройства и кадастров»»;
- Агибалова Виктория Геннадьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления «Использование системы электронного документооборота «Дело» в учебном процессе на факультете управления»;
- Швец Сергей Владимирович, доктор юридических наук, профессор кафедры криминалистики «Интернет-ресурсы мобильного тестирования».
Подводя итоги конференции, первый проректор Кубанского ГАУ Сергей Резниченко подчеркнул, что без применения практико-ориентированного обучения, концепции умных технологий, электронного обучения и цифровых образовательных ресурсов сегодня невозможно подготовить специалистов для современного АПК.