14 декабря 2012 года состоялась межфакультетская конференция по маркетингу «Современные стратегии воздействия в маркетинге» для студентов факультета прикладной информатики и экономического факультета.
На факультетах для определения участников конференции оргкомитетом были проведены отборочные туры среди студентов, изучающих дисциплину. В составе оргкомитета работали: В. И. Гайдук – декан экономического факультета, д-р экон. наук, профессор; С. А. Курносов – декан факультета прикладной информатики, канд. экон. наук, профессор; А. В. Толмачёв – заведующий кафедрой управления и маркетинга экономического факультета, д-р экон. наук, профессор; С. А. Калитко – доцент кафедры управления и маркетинга экономического факультета, канд. экон. наук.
Программа конференции включала следующие темы для обсуждения студентами специальностей «Прикладная информатика», «Менеджмент организации» и направления «Менеджмент»:
1. Маркетинговый ход как инструмент и метод воздействия в современном маркетинге (Диана Чикаева, ПМ-0901);
2. Рекламная мина (Карина Огурцова, ПМ-0901);
3. Интернет-маркетинг (Игорь Третьяков, ПЭ-0905);.
4. Провокационный маркетинг (Юлия Твердая и Анна Щетинина, МО-0904);
5. Корпоративный пиар (Юрий Манака, ПЭ-0905);
6. Нейромаркетинг (Андрей Калашников, ПМ-0901);
7. Маркетинг интеллектуального капитала (Александр Кузьменко, ПЭ-0904).
В рамках конференции студенты и гости получили возможность познакомиться с современными тенденциями развития маркетинга и поучаствовать в дискуссии об эффективности используемых инструментов маркетинга. Все выступления участников сопровождались мультимедийными презентациями и вызвали интерес аудитории и членов жюри.
По итогам конференции 1-е место жюри присудило Игорю Третьякову, 2-е – Андрею Калашникову, 3-е – Юлии Твердой и Анне Щетининой. Победители и участники были награждены дипломами и призами.
Решением оргкомитета межфакультетская конференция по маркетингу станет ежегодной, а результаты исследований участников будут опубликованы в материалах всероссийской студенческой конференции.