Мероприятие состоялось в г. Москве. Участники семинара обсудили пути усиления роли вузов в формировании государственной информационной научно-образовательной и молодежной политики. К профессиональному диалогу были приглашены проректоры, курирующие информационную политику вузов, и руководители пресс-служб 230 российских университетов.
Участникам была представлена возможность узнать о передовых инструментах маркетинга и PR-коммуникации на рынке образовательных услуг из уст лидеров информационной отрасли: сотрудников «Яндекса» и «ВКонтакте», крупных СМИ, зарубежных образовательных проектов и специалистов госструктур. Спикеры обсуждали с аудиторией актуальные темы профессиональной повестки, в том числе — организацию информационного сопровождения нацпроектов «Наука» и «Образование», повышение узнаваемости вузов и выстраивание долгосрочных внешних связей, форматы взаимодействия с пресс-службой Минобрнауки. Ключевым событием семинара стал Public-talk с участием Министра науки и высшего образования РФ Михаила Котюкова. Участники встречи смогли адресовать главе ведомства свои самые актуальные вопросы.
«Молодые люди доверяют нам с вами лучшие годы своей жизни. Это время, когда им нужна динамика, развитие и справедливость. Мы не имеем права обмануть эти ожидания», — подчеркнул Михаил Михайлович в ходе обсуждения путей грамотного позиционирования высшего учебного заведения.