Конкурс,организованный Министерством науки и высшего образования РФ и сетью Ресурсных учебно-методических центров, проводился с 20 октября по 17 декабря. Его цель – создание условий для профессиональной ориентации и трудоустройства выпускников вузов.
Конкурс состоял из 2 этапов. Первый этап заочный, второй – очная защита проектов в онлайн режиме. Очный этап проводился на площадке ФГБОУ ВО «Государственный университет управления».
На конкурс было подано более 450 заявок из 155 вузов из 115 городов России. Во 2 этапе принимали участие более 300 участников из 112 вузов России. От Кубанского ГАУ в конкурсе приняли участие 11 ребят. Наши студенты участвовали в трех направлениях:
1. Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов».
2. Исследовательская работа (исследование, посвященное изучению особенностей и проблем профессиональной ориентации инвалидов и трудоустройства выпускников вуза).
3. Социальная реклама (работа посвящена теме трудоустройства выпускников вуза, в том числе с инвалидностью).
По итогам конкурса Специальными дипломами награждены:
«За творческий подход» – Пенькова Екатерина, факультет плодоовощеводства и виноградарства, группа ПВ 1901;
«За креативность» – Прахт Андреас, землеустроительный факультет, группа ИЗ 1723;
«За выразительность» – Тихомирова Виктория, землеустроительный факультет, группа ИЗ 1921;
«За художественный вкус» – Зыбинская Регина, факультет экономики, группа АМ 1941;
«За владение профессиональной терминологией» – Минасян Размик, землеустроительный факультет, группа ИЗ 2021;
«За убедительность и аргументированность выступления» – Глазков Григорий, факультет управления, группа УП 1922;
«За социальную направленность проекта» – Геворкян Самсон, юридический факультет, группа ЮФ 1903;
«За творческий подход» – совместная работа Ткаченко Максим группа АШ 2042 и Гринева Нинель группа ЭК 1801, студенты факультета агрономии и экологии.
Победитель конкурса в номинации Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов» Болотов Егор, факультет прикладной информатики, группа ПИ 2003 (слайд 11).