Вот уже несколько лет подряд на факультете управления с большим успехом проходит конференция по дисциплине «Связи с общественностью в органах государственной власти», в рамках которой студентам выпадает шанс проявить себя и создать свою общественную организацию. В этом учебном году она была посвящена такой весомой и необходимой теме, как «Социальная реклама в органах власти».
Главной особенностью социальной рекламы является то, что, в отличие от бизнес-рекламы, она не выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение благотворительных и общественно полезных целей.
Организатором данного события выступила группа УП-1205, в частности Анна Мулика, которая под руководством доцента кафедры государственного и муниципального управления Ольги Георгиевны Зыряновой смогла сплотить ребят и смотивировать на такую нужную и нелегкую работу.
Конференция началась с напутственных слов членов жюри: доктора филологических наук, профессора кафедры русского языка и речевой коммуникации Ольги Евгеньевны Павловской и заместителя декана факультета управления по учебной работе Андрея Владимировича Бережного.
С пожеланиями и добрыми словами выступила куратор группы УП-1202 Лидия Владимировна Сысоева, которая пожелала ребятам воплотить в жизнь их добрые помыслы и социально-значимые идеи, а также студентка 5-го курса Екатерина Михайлова, организация которой на прошлой конференции смогла завоевать почетное 1-е место.
Были приглашены преподаватели кафедры государственного и муниципального управления М.А. Булгаров, М.А. Нестеренко, М.С. Осмоловская, а также Л.В. Сурженко (кафедра педагогики и психологии).
Первыми представили организацию «Счастливое детство» студенты группы УП-1201. Их ролик заставил задуматься зрителей о том, каким должно быть детство ребенка.
Обратить внимание зрителей на братьев наших меньших со словами «Мы в ответе за тех, кого приручили» решили организации «Котопес» и «AnimalAdvocatec».
Организация «Взяткоff» продемонстрировала, что коррупция – враг общества. И, порой, безобидная, на первый взгляд, дача взятки, стоит поломанных судеб и непрожитых жизней.
Презентация организации «Если дома нет» началась с душещипающего стихотворения о бездомной старушке. Ребята обратили внимание слушателей на людей, оставшихся в силу разных причин без жилья.
Организация «Шанс» заострила внимание на проблеме наркомании, которая является довольно актуальной в наши дни. После просмотра видеоролика у студентов появилось отвращение к наркотикам.
Поразила презентацией организация студентов группы УП-1207 «Будущие фермеры России». «Будущие фермеры» выступали в русских народных костюмах, исполняли танцы, угощали гостей и членов жюри аппетитными булочками.
По окончании конференции были подведены ее итоги и награждены победители, а также было четко определено, что социальная реклама ни в коем случае не должна быть загнана в угол или забыта органами власти.