Презентации тематических проектов представили четыре команды. Зеленые – «M.A.rV.elous», разрабатывающие пути повышения объема продаж традиционных молочных продуктов, расширения и увеличения ассортимента за счет нового производства сывороточных напитков.
Голубые – «МолоЭко», снижающие затраты при производстве молочной продукции. Их разработка в соответствии с экологическими требованиями компании PepsiCo предполагает создание независимой выработки электроэнергии с помощью солнечных батарей и сокращение затрат до 5%.
Оранжевые – «HACCP», продвигающие концепцию качества и безопасности выпускаемых продуктов, основанную на предупреждении появления возможных рисков.
Синие – «People Science Cows», изучающие причины попадания антибиотиков в молочное сырье и определение степени их пагубного влияния на здоровье людей.
Победителем инновационных идей стала команда «HACCP». Все участники мероприятия получили сертификаты и возможность устроиться в компанию PepsiCo, пройдя собеседование уже сегодня.
Поздравляем!