5 марта в КубГАУ состоялось очередное заседание совета кураторов университета. На повестке дня стояли вопросы, касающиеся опыта организации и проведения месячника по оборонно-массовой и военно-патриотической работе на факультетах финансов и кредита, инженерно-строительном и инженерно-архитектурном.
Старший куратор факультета финансов и кредита И. А. Дикарева отметила, что военно-патриотическая работа на факультете проводится по следующим направлениям: организация встреч с ветеранами Великой Отечественной войны; проведение тематических кураторских часов, посвященных памятным датам и дням воинской славы России; организация культурно-массовых мероприятий; посещение кинотеатров и просмотр фильмов военно-патриотического содержания.
В этом году деканат совместно с кураторами организовал более 40 мероприятий, посвященных 70-летию освобождению Сталинграда и Кубани от немецко-фашистких захватчиков. В частности, ребята посетили город-герой Волгоград и возложили цветы к мемориальному комплексу на Мамаевом кургане, посетили Сталинградскую панораму, на факультете работала передвижная выставка музея им. Фелицина «Война. События. Судьбы». В мероприятиях приняли участие более 80 % студентов факультета. Проверял организацию месячника старший куратор юридического факультета В. П. Алехин, который дал высокую оценку организации военно-патриотической работы.
Об организации кураторской работы на инженерно-строительном факультете отчиталась старший куратор Е. М. Турыгина. Проверяла работу старший куратор факультета водного строительства и мелиорации В. И. Орехова, которая отметила особенности ведения кураторской работы на факультете: патронаж осуществляется не с первого курса по пятый, а поэтапно, что связано с особенностями специальности. За отчетный период кураторы провели кураторские часы на темы «История архитектуры города Краснодара», «Направления современного искусства».
В ходе заседания было высказано пожелание систематизировать заполнение журнала кураторами, а молодым кураторам рекомендовано пройти подготовку в «Школе молодого преподавателя».
Умению передавать знания и вести наставническую работу надо учиться. Педагогика — это целая наука со своим целями, задачами, методологией. В нашем университете работает «Школа молодого преподавателя», в которой занятия начинаются с марта и приравниваются к курсам повышения квалификации (в конце семестра слушатели получают свидетельство).
Уважаемые коллеги, чтобы поступить в «Школу молодого преподавателя» в этом семестре необходимо СРОЧНО подать заявку в деканат или учебно-методическое управление!