7 декабря 2010 года на территории выставочного комплекса «Краснодар Экспо» Южный региональный комитет Ассоциации европейского бизнеса в РФ, администрация муниципального образования «Город Краснодар», некоммерческое партнерство «Совет регионального развития» провели HR-конференцию «Кадровое обеспечение модернизации и развития экономики региона».
Впервые в Краснодаре на единой площадке встретились и обсудили проблемы управления и развития человеческого капитала представители органов власти, бизнеса, начального, среднего и высшего профессионального образования. Формат панельных дискуссий позволил открыто обсудить проблемы, выработать пути решения и увидеть новые возможности для дальнейшего продвижения вперед.
В своем выступлении председатель Южного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса в РФ О. Ю. Жарко высказал точку зрения, что рост инвестиций в наш регион требует квалифицированных кадров. Данные рабочие единицы должны обладать следующими качествами: упорством, сообразительностью, гибкостью, уверенностью, честностью, знаниями иностранных языков.
Руководитель отдела персонала ООО «Бондюэль-Кубань» Оксана Каспари рассказала о сотрудничестве их компании с факультетом механизации КубГАУ.
Юрист адвокатского бюро «Юг», являющийся бывшим выпускником юридического факультета КубГАУ, П. А. Майоров подчеркнул, что в направлении привлечения иностранных рабочих существуют проблемы. В 2011 году квота на привлечение иностранных рабочих в России составила 1,75 млн человек, в 2009 году этот показатель составлял 4 млн человек.
Управляющий персоналом компании «Каргилл Россия» И. Э. Бренер отметил, что недавняя встреча в Кубанском государственном аграрном университете показала высокие оценки подготовленности студентов.
По результатам обсуждения конференции были определены выводы:
- обеспечение качественного образования в учебных заведениях региона;
- обеспечение информационно-методическими материалами выпускников учебных заведений;
- использования механизмов взаимодействия между учебными заведениями, бизнесом и органами исполнительной власти.