О конкурсе на должности профессорско-преподавательского состава

15 сентября 2023

О конкурсе на должности профессорско-преподавательского состава

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ  И.Т.ТРУБИЛИНА»

ОБЪЯВЛЯЕТ

                                                                                                                               15 сентября 2023 г.     

КОНКУРС

на замещение должности доцента кафедры:

экономической кибернетики; гидравлики и с.-х. водоснабжения; менеджмента;

1. Перечень представляемых документов лицами, участвующими в конкурсе:                                                 

  • заявление об участии в конкурсе;

  • документы о высшем образовании, профессиональной переподготовке (при наличии), повышении квалификации (при наличии);

  • документы, подтверждающие присуждение ученой степени, присвоение  ученого звания;

  • список опубликованных за последние 5 лет научных и учебно-методических работ, за последние три года, заверенный в установленном порядке (для лиц, не работающих в университете – полный список работ);

  • справка о педагогической и научной деятельности (за последние пять лет);

  • личный листок по учету кадров (для лиц, не работающих в университете);

  • справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

  • документы о стаже работы;

  • медицинская книжка (для лиц, не работающих в университете);

  • согласие на обработку персональных данных (для лиц, не работающих в университете).

2. Требования к квалификации (в соответствии с ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011г. № 1н)

Высшее образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника);

КОНКУРС

на замещение должности преподавателя кафедры:

международного частного и предпринимательского права;

1. Перечень представляемых документов лицами, участвующими в конкурсе:                                                 

  • заявление об участии в конкурсе;

  • документы о высшем образовании, профессиональной переподготовке (при наличии), повышении квалификации (при наличии);

  • документы, подтверждающие присуждение ученой степени, присвоение  ученого звания;

  • список опубликованных за последние 5 лет научных и учебно-методических работ, за последние три года, заверенный в установленном порядке (для лиц, не работающих в университете – полный список работ);

  • справка о педагогической и научной деятельности (за последние пять лет);

  • личный листок по учету кадров (для лиц, не работающих в университете);

  • справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;

  • документы о стаже работы;

  • медицинская книжка (для лиц, не работающих в университете);

  • согласие на обработку персональных данных (для лиц, не работающих в университете).

2. Требования к квалификации (в соответствии с ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011г. № 1н)

Высшее образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии образования по программам подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы;

 

КОНКУРС

на замещение должности ассистента кафедры:

физики;

 

1. Перечень представляемых документов лицами, участвующими в конкурсе:                                                 

  • заявление об участии в конкурсе;

  • документы о высшем образовании, профессиональной переподготовке (при наличии), повышении квалификации (при наличии);

  • документы, подтверждающие присуждение ученой степени, присвоение  ученого звания;

  • список опубликованных за последние 5 лет научных и учебно-методических работ, за последние три года, заверенный в установленном порядке (для лиц, не работающих в университете – полный список работ);

  • справка о педагогической и научной деятельности (за последние пять лет);

  • личный листок по учету кадров (для лиц, не работающих в университете);

  • справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

  • документы о стаже работы;

  • медицинская книжка (для лиц, не работающих в университете);

  • согласие на обработку персональных данных (для лиц, не работающих в университете).

2. Требования к квалификации (в соответствии с ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011г. № 1н)

Высшее образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии образования по программам подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы;

 

Претендент не допускается к конкурсу в случае: несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым по соответствующей должности; непредставления установленных документов; нарушения установленных сроков поступления заявления.

Заседание ученых советов состоится по адресу: г. Краснодар, ул. Калинина д.13, в главном учебном корпусе и корпусах соответствующих факультетов.

 

Дата и время проведения ученых советов факультетов:

гидромелиорации – 28.11.2023г.,  12.00ч., каб.222;

прикладной информатики – 29.11.2023г.,  13.30ч., каб.309НОТ;

управления – 29.11.2023г.,   13.00ч., каб. 513;

энергетики – 29.11.2023г.,   12.00ч., каб. 216;

юридический– 29.11.2023г.,  13.00ч., каб. 427;

 

Срок приема документов – до 15.10.2023г.

Документы подавать по адресу: 350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13. ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ, отдел кадров (каб.422, главный учебный корпус), телефон (861) 221-58-72.