В Анапе обсудили российскую экономическую модель

в

В Анапе обсудили российскую экономическую модель

Как известно, успешная научная деятельность невозможна без обмена опытом между учеными, международного научного сотрудничества и академической мобильности. Поэтому Кубанский госагроуниверситет уже не первый раз выступает инициатором такого обмена. 14—18 мая экономический факультет КубГАУ провел международную научно-практическую конференцию «Российская экономическая модель — 3: институты развития». В этом году более 60 ее участников, в том числе более 15 докторов наук и профессоров, собрались в солнечной Анапе. Конференция прошла при поддержке фонда Олега Дерипаски «Вольное дело», Международной политэкономической ассоциации, ведущих российских и зарубежных вузов.

В дискуссии приняли участие ведущие ученые-экономисты России, СНГ и Европы, в частности академик РАН Анатолий Иванович Алтухов, заслуженный профессор МГУ Александр Владимирович Бузгалин, декан экономического факультета Национального аграрного университета Армении Эдуард Сергеевич Казарян, заведующий кафедрой политической экономии Российского государственного аграрного университета им. К.А. Тимирязева Рафкат Сахиевич Гайсин, профессор Университета Paris Est Creteil Жан-Луи Труэль, завлабораторией по изучению рыночной экономики МГУ им. Ломоносова Андрей Иванович Колганов, завлабораторией Института проблем управления РАН Роберт Михайлович Нижегородцев и др.

«Российская экономическая модель: приоритеты и факторы динамики», «Аграрная экономика и продовольственный рынок России: проблемы и перспективы развития», «Социально-институциональные и инновационные векторы развития предпринимательских структур и регионов России» — актуальная тематика круглых столов и секций, а также оригинальный способ подачи информации вызвали неподдельный интерес и множество вопросов у участников встречи.

В течение трех дней обсуждались важнейшие проблемы экономики и возможные пути их решения. Участники конференции считают, что такие встречи важны не только для науки, но и для системы образования, которая должна ориентироваться именно на передовые научные исследования.