Открытые кураторские часы в КубГАУ
Открытые кураторские часы в КубГАУ
6 декабря 2012 года в Кубанском ГАУ прошли открытые кураторские часы, давшие старт целой серии открытых кураторских часов, которые пройдут на всех факультетах университета до апреля 2012/13 учебного года и затронут совершенно разные темы.
На открытые кураторские часы были приглашены заместитель проректора по воспитательной работе И. П. Колесникова, преподаватель кафедры начертательной геометрии и графики Л. В. Холявко.
На факультете механизации доцент кафедры тракторов, автомобилей и технической механики, канд. техн. наук В. В. Вербицкий подробно рассказал студентам об истории зарождения казачества в России и на Кубани, о первых завоеваниях казаков и их атаманах, о возрождении казачества на Кубани. Открытый кураторский час на факультете финансов и кредита был посвящен юбилею первой в России печатной газеты «Ведомости». От подразделения воспитательной работы на него была приглашена Н. П. Петрова. Встречу провели кураторы групп ФК-1001 и ФК-1002 д-р филос. наук, профессор С. В. Хоружая и канд. ист. наук, доцент А. Р. Салчинкина.
Мероприятие открыла студентка ФК-1002 В. Сидельникова. Она изложила историю издания газеты «Ведомости» по указу российского императора Петра I.
Главный редактор газеты «Зори» (Северский район) О. А. Бондаренко рассказала о состоянии современных печатных СМИ в России и их способности конкурировать в условиях стремительного развития медиатехнологий. Особый интерес вызвала тема о влиянии средств массовой информации на мировоззрение молодежи.
Студентам продемонстрировали ежемесячное приложение к газете «Мы молодые», которое стало лауреатом краевого конкурса «Золотое перо Кубани». Заинтересованные ребята задавали вопросы о требованиях к сотрудникам газеты при приеме на работу, о возрасте журналистов, о цензуре в прессе, о наиболее актуальных темах в печатных СМИ.
Надеемся, что эта работа позволит кураторам проявить свое мастерство, а открытые кураторские часы будут проводиться в университете ежегодно, повышая статус работы куратора и способствуя привлечению внимания студентов и преподавателей.