«Особенности маркетинга в международной бизнес-среде»

в

«Особенности маркетинга в международной бизнес-среде»

19 декабря 2012 года в КубГАУ состоялась студенческая научно-практическая конференция «Особенности маркетинга в международной бизнес-среде». Организаторами выступили отдел науки, экономический факультет и кафедра управления и маркетинга нашего университета.

Мероприятие было проведено в рамках изучения дисциплины «Международный маркетинг» для студентов 5-го курса специальности «Мировая экономика».

Значимо то, что в конференции приняли участие представители крупнейших международных компаний.

Аудитории была предоставлена возможность знакомства с практической сферой применения инструментов маркетинга в деятельности группы L’Oreal, которую представлял Самвел Элоян, региональный менеджер российского филиала компании.

С докладом о глобальном опыте и локальной практике маркетинговой деятельности мирового лидера в области биотехнологии растений — компании Monsanto выступил Роман Рут, менеджер по маркетингу ее российского представительства.

В заседании приняли участие представители маркетингового агентства PRM group Марианна Коган и Мария Бессонова.

Гостями конференции были студенты и заведующий кафедрой экономики и менеджмента Краснодарского кооперативного института Виталий Алексеевич Беспалько.

Доклады студентов произвели большое впечатление на всех участников конференции, по итогам которой призовые места распределились следующим образом:

1-е место разделили Сергей Бурба и Елизавета Колесникова;

2-е место — Екатерина Акопян и Анна Стрельцова;

3-е место заняла Ольга Егорова.

Победители и участники были награждены дипломами и ценными призами.