«Особенности маркетинга в международной бизнес-среде»
«Особенности маркетинга в международной бизнес-среде»
19 декабря 2012 года в КубГАУ состоялась студенческая научно-практическая конференция «Особенности маркетинга в международной бизнес-среде». Организаторами выступили отдел науки, экономический факультет и кафедра управления и маркетинга нашего университета.
Мероприятие было проведено в рамках изучения дисциплины «Международный маркетинг» для студентов 5-го курса специальности «Мировая экономика».
Значимо то, что в конференции приняли участие представители крупнейших международных компаний.
Аудитории была предоставлена возможность знакомства с практической сферой применения инструментов маркетинга в деятельности группы L’Oreal, которую представлял Самвел Элоян, региональный менеджер российского филиала компании.
С докладом о глобальном опыте и локальной практике маркетинговой деятельности мирового лидера в области биотехнологии растений — компании Monsanto выступил Роман Рут, менеджер по маркетингу ее российского представительства.
В заседании приняли участие представители маркетингового агентства PRM group Марианна Коган и Мария Бессонова.
Гостями конференции были студенты и заведующий кафедрой экономики и менеджмента Краснодарского кооперативного института Виталий Алексеевич Беспалько.
Доклады студентов произвели большое впечатление на всех участников конференции, по итогам которой призовые места распределились следующим образом:
1-е место разделили Сергей Бурба и Елизавета Колесникова;
2-е место — Екатерина Акопян и Анна Стрельцова;
3-е место заняла Ольга Егорова.
Победители и участники были награждены дипломами и ценными призами.