Итоги 2015-ого подвели на факультете агрохимии и почвоведения

в

Итоги 2015-ого подвели на факультете агрохимии и почвоведения

Проанализируем сделанное! На факультете агрохимии и почвоведения состоялась научно-практическая конференция по итогам 2015 года, в течение  которой студенты проделали огромную работу со своими научными руководителями. В ней приняли участие магистранты и студенты. Выступающие представили очень интересные и важные результаты, полученные в ходе исследований. Так, магистрант 2-го года обучения Анастасия Гузик сделала доклад по теме: «Баланс гумуса в черноземе выщелоченном Азово-Кубанско низменности при возделывании полевых культур различными технологиями», студентка 2  курса Занозина Олеся рассказала о  токсичных металлах в пахатном слое чернозема выщелоченного при возделывании озимой пшеницы, об  агрогенной динамики агрофизических свойств почв неизменно-западинных агроландшафтов учхоза «Краснодарский» познакомил присутствующих Владимир Костенко, студентка Лидия Момотова познакомила зрителей с инновационным удобрением «Агрофлор» для растений озимой пшеницы, магистрант Роман Штуц сделал интересный доклад об эффективности применения гуминовых удобрений на посевах риса.

Заявленные в программе темы охватили широкий спектр вопросов, актуальных не только для науки, но и производства. Рассматривались, как вопросы изменения плодородия почв, так и вопросы повышения продуктивности возделывания сельскохозяйственных культур, а также получение экологически безопасной продукции растениеводства. Присутствующие на конференции студенты проявили живой интерес и задавали много вопросов. Особо горячая дискуссия разгорелась при обсуждении так называемых «тяжелых металлов», которая продолжилась даже после окончания конференции в кулуарах. Это, несомненно, подтверждает высокую квалификацию будущих почвоведов-агрохимиков.  

По окончании мероприятия декан факультета Лебедовский Иван Анатольевич отметил каждого участника конференции почетной грамотой и красочными изданиями научной литературы, выпущенной преподавателями факультета, а присутсвующим студентам он предложил участвовать в научных исследованиях факультета.