Клиентский центр для аграриев
Клиентский центр для аграриев
Ректор КубГАУ Александр Трубилин принял участие в открытии клиентского центра для аграриев.
Александр Трубилин, ректор Кубанского ГАУ, депутат Законодательного собрания Краснодарского края, принял участие в торжественном открытии в Краснодаре клиентского центра «ФосАгро-Кубань», региональной компании крупнейшей российской сети дистрибуции минеральных удобрений «ФосАгро-Регион» (Группа «ФосАгро»).
Событие состоялось в дни проведения 30-й выставки «ЮГАГРО». В церемонии открытия также участвовали заместитель министра сельского хозяйства Краснодарского края Михаил Тимофеев, исполнительный директор Российской ассоциации производителей удобрений Максим Кузнецов, директор «ФосАгро-Кубань» Павел Чехлань, генеральный директор «ФосАгро-Регион» Андрей Вовк, представители аграрного сообщества Краснодарского края.
Новый клиентский центр обеспечит новый формат взаимодействия с аграриями. В одном месте сельхозпроизводители смогут оперативно получить широкий спектр услуг, связанных с применением минеральных удобрений: консультации по вопросам закупки, доставки и внесения агрохимии, запланировать и заказать проведение агрохимического обследования почв, стать участниками регулярных образовательных мероприятий, которые «ФосАгро-Кубань» совместно с Кубанским ГАУ проводит в преддверии полевых работ.
- Новый клиентский центр – знаковое событие для краевого АПК, ведь самое главное – это доступность минеральных удобрений, которую и обеспечивает «ФосАгро-Кубань» для аграриев Кубани, - сказал на открытии Александр Трубилин. - Надеюсь, что этот офис заинтересует и наших студентов-агрохимиков как место возможной практики. На протяжении уже 5 лет мы развиваем с «ФосАгро-Кубань» образовательный центр, дающий нашим студентам возможность осваивать современные подходы в производстве, уверен, что молодым специалистам будет полезен и опыт клиентской работы.
«Традиционно, мы активно общаемся с клиентами «в полях» или же в наших региональных центрах дистрибуции, расположенных вблизи сельхозугодий. Клиентский центр – новый формат взаимодействия с клиентами, не только для «ФосАгро-Регион», но и, пожалуй, для всей отрасли минеральных удобрений. Конечно, многие вопросы можно и нужно решать дистанционно, но для многих наших клиентов – а это около 15 тысяч хозяйств по всей стране – возможность комфортного личного контакта с консультантами, менеджерами или агрономами равнозначна содействию развития их агробизнеса. Мы планируем развивать этот формат работы, с учетом пилотного опыта Кубани», – отметил гендиректор «ФосАгро-Регион» Андрей Вовк.