Финансовая безопасность в агробизнесе
Финансовая безопасность в агробизнесе
В КубГАУ состоялась стратегическая сессия по согласованию ключевых компетенций выпускника образовательной программы инновационного типа «Финансовая безопасность агробизнеса» в рамках ФГОС ВО «Экономическая безопасность» (специалитет). Такая образовательная программа разрабатывается на учетно-финансовом факультете.
На эту сессию приехали около 40 руководителей и специалистов агробизнеса, представителей министерств и ведомств, надзорных и контролирующих органов, банков, страховых организаций и др.
Открыл сессию проректор по учебной работе Алексей Петух новостью, что КубГАУ стал победителем программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» и подчеркнул необходимость совершенствования образовательного пространства и направлений подготовки обучающихся.
Предлагаемая образовательная программа вписывается в Стратегический проект «Благополучие сельских территорий».
В обсуждении приняли участие заместитель министра финансов Краснодарского края Дмитрий Гостев, зам. генерального директора АО фирмы «Агрокомплекс» Александр Квашин, генеральный директор ГК Аргенса, доктор с.-х. наук Денис Котляров, зам. директора ООО «АФГ Националь Агро» Вадим Прокопец, менеджер по оперативному управлению, адаптации и развитию персонала «Каргилл» Южного федерального округа Игорь Бренер, начальник отдела документальных проверок и исследований Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Краснодарскому краю, подполковник полиции, кандидат экономических наук, доцент Сергей Першин, зам. начальника департамента агрострахования Краснодарского филиала ПАО «Росгосстрах» Виктория Гладкая, исполнительный директор УНО «Фонд развития инноваций Краснодарского края» Ольга Лукашева и другие.
В ходе обсуждения ключевые работодатели Краснодарского края подтвердили актуальность и своевременность открытия данной образовательной программы для рынка труда, установили основные требования к выпускникам, сформулировали рекомендации по структуре и содержанию учебного плана, определили свои потенциальные возможности в разработке и реализации образовательной программы. Это решение было закреплено в единогласно принятой резолюции.