О конкурсе на должности профессорско-преподавательского состава
15 апреля 2022
О конкурсе на должности профессорско-преподавательского состава
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»
ОБЪЯВЛЯЕТ
15 апреля 2022г.
ВЫБОРЫ
декана факультета:
заочного обучения;
1. Перечень представляемых документов лицами участвующими в выборах:
-
Заявление об участии в выборах.
-
Документы о высшем образовании, профессиональной переподготовке (при наличии), повышении квалификации (при наличии).
-
Документы, подтверждающие присуждение ученой степени, присвоение ученого звания (при наличии).
-
Список опубликованных (за последние 5 лет) научных и учебно-методических работ (для лиц не работающих в университете – полный список работ).
-
Справка о педагогической и научной деятельности (за последние 5 лет).
-
Личный листок по учету кадров (для лиц не работающих в университете).
-
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
-
Документы о стаже работы.
-
Медицинская книжка (для лиц не работающих в университете).
-
Согласие на обработку персональных данных (для лиц не работающих в университете).
-
Отчет о результатах проделанной работы в должности декана за 5 лет (для действующего декана).
-
Программа развития факультета на 5-ти летний период.
2.Требования к квалификации, опыту практической работы и дополнительные условия к работе (в соответствии с ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011г. № 1н).
2.1. Дополнительные условия допуска к работе:
-
отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
-
прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-
прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности;
-
наличие ученой степени (звания);
-
наличие публикации в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях и (или) представления на национальных и международных конференциях результатов научно-исследовательской (творческой) деятельности, соответствующей области исследований аспиранта для руководства подготовкой аспирантов по индивидуальному учебному плану.
ВЫБОРЫ
на должность заведующего кафедрой:
сопротивления материалов;
1. Перечень документов, представляемых лицами, участвующими в выборах:
-
заявление об участии в выборах;
-
документы о высшем образовании, профессиональной переподготовке (при наличии), повышении квалификации (при наличии);
-
документы, подтверждающие присуждение ученой степени, присвоение ученого звания;
-
список опубликованных (за последние 5 лет) научных и учебно-методических работ (для лиц, не работающих в университете – полный список работ);
-
справка о педагогической и научной деятельности (за последние 5 лет);
-
личный листок по учету кадров (для лиц, не работающих в университете);
-
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
-
документы о стаже работы;
-
медицинская книжка (для лиц, не работающих в университете);
-
согласие на обработку персональных данных (для лиц, не работающих в университете);
-
отчет о работе кафедры за 5 лет (для действующего заведующего кафедрой);
-
программа развития кафедры.
2. Требования к квалификации (в соответствии с ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011г. № 1н).
Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Претендент не допускается к конкурсу в случае: несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым по соответствующей должности; непредставления установленных документов; нарушения установленных сроков поступления заявления.
Заседание ученых советов состоится по адресу: г. Краснодар, ул. Калинина д.13, в главном учебном корпусе и корпусах соответствующих факультетов.
Дата, время и место проведения Ученого совета университета: 20.06.2022., 12.00ч., каб.209.
Срок приема документов – до 15.05.2022г.
Документы подавать по адресу: 350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13. ФГБОУ ВО Кубанский ГАУ, отдел кадров (каб.422, главный учебный корпус), телефон (861) 221-58-72.