Лаборатория менеджмента и маркетинга
(экономический факультет, кафедра управления и маркетинга)
Лаборатория менеджмента и маркетинга создана в августе 2019 года.
Лаборатория обеспечивает реализацию образовательных программ направления Менеджмента, Прикладной информатики, Природообустройство и водопользование, Садоводство, Наземные транспортно-технологические средства, Зоотехния.
Научный руководителем лаборатории является доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления и маркетинга Толмачев Алексей Васильевич.
На базе Лаборатории осуществляется учебная, учебно-методическая, научно-исследовательская работа обучающихся и профессорско-преподавательского состава, повышение квалификации, а также внедрение инновационных методов в образовательный процесс.
Направления исследований формируются в соответствии с основными направлениями деятельности кафедры:
трансфер знаний технологического развития региона;
создание исследовательских и инновационных продуктов с их коммерциализацией на рынке услуг;
проведение научно-исследовательских работ, реализация инновационных проектов, маркетинговых исследований, в том числе и на основе грантов, хозяйствен¬ных договоров и контрактов;
оказание научно-методических, консультационных, экспертных и иных видов услуг в соответствии с основными научными направлениями и задачами функционирования лаборато¬рии для третьих лиц;
организация научно-исследовательской работы студентов Кубанский ГАУ в процессе выпол¬нения студенческих квалификационных работ;
подготовка научно-аналитических докладов, сообщений, записок на основе конкретных данных для предоставления в органы государственной власти и обществен¬ные организации по актуальным вопросам;
обеспечение учебной и производственной практик, руководство курсовыми и квалифи¬кационными работами по направлению деятельности лаборатории.
Лаборатория оснащена современными средствами мультимедийного обеспечения с функциями кинотеатра, регулируемым подвесным экраном, ноутбуком, 4-мя компьютерами, двумя блоками видео кейсов по стратегическому менеджменту, стендами, демонстрирующими возможности лаборатории. Программными продуктами, кафедральной литературой, шкафом методического обеспечения, предметным баннером, географическими картами мира, страны, региона, камерой видео- наблюдения, шторами, стендом услуг лаборатории, наглядными пособиями и другими необходимыми атрибутами.