^

Сведения об образовательной организации

Аспирантура

Версия для слабовидящих

Аспирантура

Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно

Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний

Прием документов, необходимых для поступления, проводится в следующие сроки:

  • срок начала приема документов необходимых для поступления на обучение по программам аспирантуры – 01 июля 2021 г.
  • срок завершения приема документов, необходимых для поступления, – 25 июля 2021 г.

Сроки проведения вступительных испытаний – с 27 июля 2021 г. по 31 июля 2021 г.

Условия поступления

Кубанский ГАУ осуществляет прием по следующим условиям поступления на обучение (далее – условия поступления) с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:

а) по университету в целом;

б) раздельно по очной, заочной формам обучения;

в) раздельно по каждому направлению подготовки;

г) раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг.

д) раздельно на места в пределах целевой квоты и на места в рамках контрольных цифр за вычетом целевой квоты (далее – основные места в рамках контрольных цифр).

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления

Код Направление подготовки Всего Контрольные цифры приема По договорам об оказании платных образовательных услуг
Очное Заочное Очно-заочное Очное Заочное Очно-заочное
1 2 3 4 5 6 7 8 9
05.06.01 Науки о земле 1 1 0 0 0
06.06.01 Биологические науки 7 4 0 0 3
08.06.01 Техника и технологии строительства 4 0 0 1 3
09.06.01 Информатика и вычислительная техника 3 1 0 0 2
14.06.01 Ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии 1 0 0 0 1
19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии 3 2 0 0 1
35.06.01 Сельское хозяйство 17 11 0 0 6
35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве 10 4 0 1 5
36.06.01 Ветеринария и зоотехния 11 7 0 0 4
38.06.01 Экономика 25 1 0 3 21
39.06.01 Социологические науки 2 0 0 0 2
40.06.01 Юриспруденция 6 0 0 0 6

Количество мест для приема на обучение по общим условиям поступления

Код Направление подготовки Всего Контрольные цифры приема
Очное Заочное Очно-заочное
1 2 3 4 5 6
05.06.01 Науки о земле 1 1 0
06.06.01 Биологические науки 7 4 0
08.06.01 Техника и технологии строительства 4 0 0
09.06.01 Информатика и вычислительная техника 3 1 0
14.06.01 Ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии 1 0 0
19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии 3 2 0
35.06.01 Сельское хозяйство 17 11 0
35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве 10 4 0
36.06.01 Ветеринария и зоотехния 11 7 0
38.06.01 Экономика 25 1 0
39.06.01 Социологические науки 2 0 0
40.06.01 Юриспруденция 6 0 0

Количество мест для приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Код Направление подготовки Всего По договорам об оказании платных образовательных услуг
Очное Заочное Очно-заочное
1 2 3 4 5 6
05.06.01 Науки о земле 1 0 0
06.06.01 Биологические науки 7 0 3
08.06.01 Техника и технологии строительства 4 1 3
09.06.01 Информатика и вычислительная техника 3 0 2
14.06.01 Ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии 1 0 1
19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии 3 0 1
35.06.01 Сельское хозяйство 17 0 6
35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве 10 1 5
36.06.01 Ветеринария и зоотехния 11 0 4
38.06.01 Экономика 25 3 21
39.06.01 Социологические науки 2 0 2
40.06.01 Юриспруденция 6 0 6

Перечень вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих

1. Поступающие сдают следующие вступительные испытания:

  • специальная дисциплина, соответствующая направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (далее – специальная дисциплина);
  • иностранный язык (английский, немецкий).

2. Приоритетность вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих устанавливается следующим образом:

  • специальная дисциплина;
  • иностранный язык.

3. При равном количестве набранных баллов лица, получившие более высокий балл по специальной дисциплине имеют приоритет при ранжирования списков поступающих.

Шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (для каждого вступительного испытания) (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников)

Уровень знаний поступающего по каждому вступительному испытанию оценивается экзаменационной комиссией по сто-балльной шкале. Каждое вступительное испытание оценивается отдельно.

Специальная дисциплина:

В ходе собеседования по специальной дисциплине, соответствующей направлению подготовки, поступающий отвечает на 4 вопроса. Результат ответа на каждый вопрос оценивается экзаменационной комиссией от 0 до 25 баллов по критериям, представленным в таблице ниже. Общая сумма баллов по итогам вступительного испытания складывается из баллов, полученных за ответ на каждый из 4 вопросов.

№ п/п Количество баллов за ответ на один вопрос Критерии оценивания
1 25 Дан полный ответ на вопрос.
2 20-24 Допущена одна ошибка. Ошибки отсутствуют, допущены не более двух недочетов.
3 13-19 Допущена одна грубая ошибка. Допущена одна ошибка и от одного до двух недочётов. Ошибки отсутствуют, имеется от трех до пяти недочетов.
4 7-12 Допущена одна грубая ошибка и от двух до четырех недочетов. Допущена одна ошибка и от трех до пяти недочётов. Допущены одна грубая и одна негрубая ошибка и не более одного недочета. Ошибки отсутствуют, имеется от шести до семи недочетов.
5 1-6 Допущена одна грубая ошибка и от пяти до шести недочетов. Допущена одна ошибка и от шести до семи недочётов. Допущены две грубые ошибки и от одного до двух недочетов. Допущены две ошибки и от трех до четырех недочетов. Допущены одна грубая и одна негрубая ошибка и двух до трех недочетов. Допущено более двух грубых или более двух негрубых ошибок. Ошибки отсутствуют, имеется восемь и более недочетов.
6 0 Ответа нет. Дан неверный ответ. Ответ не соответствует нормам, изложенным в пунктах 1, 2, 3, 4, 5.

Пояснения:

Ответ на вопрос считается полным, если его содержание полностью соответствует программе, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, сопровождается поясняющими примерами. В ответе показано понимание основных положений, составляющих основу по теме вопроса, изложение построено логически правильно, стилистически грамотно, с точным использованием терминологии предметной области. Поступающий демонстрирует свободное оперирование учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других областей. В ответе отражено умение применять теоретические положения при выполнении практических задач.

При оценке знаний поступающих учитываются грубые ошибки, ошибки и недочеты.

Грубыми ошибками являются:

  • незнание определений и сущности основных понятий предметной области, формулировок утверждений, схем и формул, предусмотренных программой вступительного испытания;
  • не владение умениями и навыками, предусмотренными программой;
  • неумение формализовать постановку задачи, выбрать правильный метод и алгоритм ее решения;
  • неумение применять типовые методы в простейших прикладных ситуациях.

Ошибками следует считать:

  • неточности определений понятий предметной области, формулировок утверждений, формул;
  • недостаточная обоснованность при доказательстве фундаментальных понятий;
  • не владение одним из умений и навыков, предусмотренных программой, но не относящихся к грубым ошибкам.

Недочетами являются:

  • нелогичное и непоследовательное изложение материала;
  • неточности в использовании терминологии предметной области;
  • отсутствие обоснований при применении теоретических положений для выполнения практических задач.

Иностранный язык:

В ходе устного экзамена по иностранному языку поступающий отвечает на 3 вопроса:

Вопрос (задание) Максимальное количество баллов
Письменный перевод и чтение вслух текста по предполагаемой области научных исследований   40
Устное реферирование текста по предполагаемой области научных исследований   30
Беседа на общие и специальные темы 30

Результат ответа на каждый вопрос оценивается от 0 до 40/30/30 баллов по критериям, представленным в таблице ниже. Общая сумма баллов по итогам вступительного испытания складывается из баллов, полученных за ответ на каждый из 3 вопросов по следующим критериям оценивания:


п/п
Количество баллов за ответ на один вопрос Критерии оценивания
1 40-35 Перевод выполнен на 90-100 %. Перевод отличается содержательной точностью, демонстрируется знание специальной терминологии, подбираются русские эквиваленты, полностью соответствующие конструкции на иностранном языке, сохраняется стиль оригинала. Допускаются стилистические неточности (не более 3-4).
2 34-29 Перевод выполнен в объеме 75-90%. Допущены незначительные неточности лексического или грамматического характера (не более 4-5), неискажающие основной смысл текста.
3 28-19 Перевод выполнен в объеме 60-70%, но при этом продемонстрировано неполное понимание содержания текста, допущены неточности (не более 8).
4 18-11 Перевод выполнен в объеме 50-60%, но при этом продемонстрировано неполное понимание содержания текста, допущены неточности (не более 10).
5 10-1 Перевод выполнен в объеме 1-49%. Допущены грубые ошибки и недочеты искажающие содержание перевода.
6 0 Ответ не получен. Сдан чистый лист.
За просмотровое чтение
1 30-25 Демонстрируется умение бегло и логически грамотно передавать содержание прочитанного, способность к выделению главной мысли, выражению собственной точки зрения по поводу прочитанного.  Возможны отдельные незначительные ошибки, не нарушающие общую логику изложения.
2 24-20 Содержание прочитанного передается в целом логически грамотно, однако демонстрируются трудности, связанные с некоторыми грамматическими ошибками при восприятии текста заметно нарушающие логику изложения.
3 19-14 Содержание прочитанного передается ограниченно в связи с ограниченным лексическим и грамматическим запасом соискателя. Логика изложения значительно нарушена.
4 13-11 Содержание прочитанного передается неадекватно в результате крайне ограниченного запаса лексики и грамматики.
5 10-1 Содержание прочитанного передается неадекватно в результате крайне ограниченного запаса лексики и грамматики, демонстрируются сложности при выражении собственного мнения.
6 0 Ответ не получен
За беседу
1 30-25 Демонстрируется владение нормативным произношением и естественным темпом речи, уверенно представляется информация по теме высказывания, демонстрируется уверенное владение общей, общенаучной лексикой и профессиональной терминологией, используются разнообразные грамматические конструкции. Поступающий уверенно отвечает на вопросы, свободно поддерживает разговор.
2 24-20 Демонстрируется использование разнообразных грамматических структур, хорошее владение общей, общенаучной и профессиональной лексикой, но при этом допускаются грамматические, лексические и фонетические ошибки (не более 6), испытываются сложности с приведением конкретных примеров. Однако процесс коммуникации в целом не нарушен.
3 19-14 В процессе беседы демонстрируется ограниченный запас лексики, использование простых лексико-грамматических средств, допускаются ошибки грамматического лексического и фонетического характера (не более 7-8). Поступающий не в состоянии свободно поддерживать беседу и уверенно отвечать на вопросы.
4 13-11 Поступающий не в состоянии поддерживать беседу на заданную тему, его ответы носят неадекватный характер, испытывает трудности в понимании вопросов членов экзаменационной комиссии.
5 10-1 Поступающий не в состоянии поддерживать беседу на заданную тему, его ответы носят неадекватный характер, испытывает трудности в понимании вопросов членов экзаменационной комиссии, допускает большое количество лексических, грамматических и фонетических ошибок.
6 0 Ответ не получен.

Пояснения:

Ответ на вопрос считается полным, если его содержание полностью соответствует программе, содержит все необходимые теоретические знания и обоснованные выводы, сопровождается поясняющими примерами.

Поступающие должны владеть орфографической, орфоэпической, лексической, грамматической и стилистической нормами изучаемого языка в пределах программных требований и правильно использовать их во всех видах речевой коммуникации.

Поступающий должен владеть подготовленной, а также неподготовленной монологической речью на иностранном языке; владеть диалогической речью в ситуациях профессионального и бытового общения в пределах изученного в вузе языкового материала и в соответствии с избранной специальностью. Он должен уметь выражать свои мысли, используя разнообразные языковые средства в ситуациях профессионального и повседневного общения, участвовать в дискуссиях и отстаивать свою точку зрения, уметь строить ясное, не прерываемое паузами, правильно организованное высказывание. Он должен уметь понимать на слух иноязычную монологическую речь по специальности.

При оценке знаний поступающих учитываются грубые ошибки, ошибки и недочеты.

Грубыми ошибками являются:

  • не владение орфографической, орфоэпической, лексической, грамматической и стилистической нормами изучаемого языка в пределах программных требований и неумение правильно использовать их во всех видах речевой коммуникации.
  • не владение подготовленной, а также неподготовленной монологической речью на иностранном языке; невладение диалогической речью в ситуациях профессионального и бытового общения в пределах изученного в вузе языкового материала и в соответствии с избранной специальностью;
  • неумение выражать свои мысли, используя разнообразные языковые средства в ситуациях профессионального и повседневного общения, участвовать в дискуссиях, и отстаивать свою точку зрения, неумение строить ясное, не прерываемое паузами, правильно организованное высказывание;
  • неумение понимать на слух иноязычную монологическую речь по специальности;
  • неумение применять коммуникативные навыки в простейших прикладных ситуациях.

Ошибками следует считать:

  • орфографические, орфоэпические, лексические, грамматические и стилистические неточности и неточное использование их во всех видах речевой коммуникации;
  • неточности в подготовленной, а также неподготовленной монологической речи на иностранном языке; неточности в диалогической речи в ситуациях профессионального и бытового общения в пределах изученного в вузе языкового материала и в соответствии с избранной специальностью;
  • неточное выражение своих мыслей, отсутствие разнообразия языковых средств в ситуациях профессионального и повседневного общения, в дискуссиях и при отстаивании своей точки зрения, не умение строить ясное, не прерываемое паузами, правильно организованное высказывание;
  • неточное восприятие на слух иноязычной монологической речи по специальности.

Недочетами являются:

  • нелогичное и непоследовательное изложение материала;
  • неточности в использовании лексических и грамматических явлений.

Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение каждого вступительного испытания, – 51 балл.

Минимальное количество баллов не может быть изменено в ходе приема.

Информация о формах проведения вступительных испытаний

Вступительное испытание в университете по специальной дисциплине проводятся в устной форме в виде собеседования в соответствии с программами вступительных испытаний по направлениям подготовки.

Вступительное испытание по иностранному языку проводится в устной форме в виде экзамена по экзаменационным билетам.

Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительных испытаний (для каждого вступительного испытания)

Вступительное испытание по специальной дисциплине проводятся на русском языке.

Вступительное испытание по иностранному языку проводится на английском или немецком языке.

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Индивидуальные достижения рассматриваются в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.

Поступающий представляет документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений.

Учет индивидуальных достижений в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих, указанных в пункте 59 Правил, осуществляется в следующей приоритетности:

1) более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие наибольшее количество научных статей в журналах, входящих в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, установленный Высшей аттестационной комиссией при Министерстве образования и науки РФ (далее Перечень ВАК);

2) при равенстве индивидуальных достижений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие наибольшее количество патентов на изобретения, полезные модели или промышленные образцы;

3) при равенстве индивидуальных достижений, указанных в подпункте 1 и 2 настоящего пункта, более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие наибольшее количество научных статей и тезисов, опубликованных в сборниках научных трудов и иных изданиях, не входящих в Перечень ВАК;

4) при равенстве индивидуальных достижений, указанных в подпункте 1, 2 и 3 настоящего пункта, более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие наибольшее количество участий в международных и всероссийских научных конференциях;

5) при равенстве индивидуальных достижений, указанных в подпункте 1, 2, 3 и 4 настоящего пункта, более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие наивысший средний балл по документу об образовании и (или) о квалификации (приложению к нему), предъявленном при подаче заявления.

3. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, и иные требования к подтверждению наличия индивидуального достижения поступающего представлены в нижеприведенной таблице.

Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, и иные требования

Приоритетность Индивидуальное достижение Основание (документы, подтверждающие индивидуальное достижение поступающего) Примечание
1 Научная статья в журналах, входящих в Перечень ВАК Научная статья в журнале (при публикации в печатной форме – оригинал выпуска журнала; при публикации в электронной форме – скриншот научной статьи с сайта журнала) Тематика научной статьи должна соответствовать направлению подготовки, на которое осуществляется прием
2 Патент на изобретения, полезные модели или промышленные образцы Патент Тематика изобретения, полезной модели или промышленного образца должна соответствовать направлению подготовки, на которое осуществляется прием
3 Научная статья и тезисы, опубликованные в сборниках научных трудов и иных изданиях, не входящих в Перечень ВАК Научная статья в сборнике или ином издании (при публикации в печатной форме – оригинал сборника или иного издания; при публикации в электронной форме – скриншот электронной публикации) Тематика научной статьи должна соответствовать направлению подготовки, на которое осуществляется прием
4 Участие в международных и всероссийских научных конференциях Диплом, грамота, свидетельство, программа конференции или иной документ, подтверждающий участие в научной конференции Тематика научной конференции или ее секции должна соответствовать направлению подготовки, на которое осуществляется прием
5 Средний балл по документу об образовании и (или) о квалификации (приложению к нему), предъявленном при подаче заявления Документ об образовании и (или) о квалификации (приложение к нему)

Примечание:

1. Копия научной статьи должна содержать титульный лист печатного издания, страницу с выходными данными и полный текст статьи.

2. Университет вправе осуществлять проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, в том числе в части индивидуальных достижений поступающего, и подлинности поданных документов. При проведении указанной проверки университет вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Для поступления на обучение поступающие могут подать заявление о приеме с приложением необходимых документов в электронной форме посредством электронной информационной системы университета.

При подаче заявления о приеме в электронной форме прилагаемые к нему документы представляются (направляются) в университет в форме их электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для поступающих инвалидов

1. Университет обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).

2. В университете созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

3. Вступительные испытания для поступающих инвалидов проводятся в отдельной аудитории.

Число поступающих инвалидов в одной аудитории не должно превышать при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с работниками университета, проводящими вступительное испытание).

4. Продолжительность вступительного испытания для поступающих инвалидов увеличивается по решению университета, но не более чем на 1,5 часа.

5. Поступающим инвалидам предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

6. Поступающие инвалиды могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

7. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих инвалидов:

а. для слепых:

задания для выполнения на вступительном испытании зачитываются ассистентом;

б. для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в. для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

предоставляются услуги сурдопереводчика;

г. для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

д. для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, по решению университета проводятся в письменной форме;

е. для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей вступительные испытания проводятся в устной форме.

8. Вышеперечисленные условия, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.

Информация о возможности дистанционной сдачи вступительных испытаний (в случае если университет обеспечивает дистанционное проведение вступительных испытаний)

Университет не проводит вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

В случае подачи документов поступающим лично в университет, прием документов, необходимых для поступления, осуществляется по адресу: г. Краснодар, ул. Калинина, 13, корпус факультета зоотехнии.

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Документы, необходимые для поступления, можно направить в университет через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13, корпус факультета зоотехнии, аудитория 121.

Для поступления на обучение поступающие могут подать заявление о приеме с приложением необходимых документов в электронной форме посредством электронной информационной системы университета (Личный кабинет поступающего или посредством электронной почты).

При подаче заявления о приеме в электронной форме прилагаемые к нему документы представляются (направляются) в университет в форме их электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

Адрес Личного кабинета поступающего – https://abp.kubsau.ru/

Адрес электронной почты для направления документов, необходимых для поступления – pk2021@kubsau.ru

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Прием документов, необходимых для поступления, осуществляется в электронной форме посредством электронной информационной системы университета.

В соответствии с Особенностями приема на обучение в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина» по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год, направление документов, необходимых для поступления, через почтовых операторов общего пользования не предусмотрено.

Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов в электронной форме посредством электронной информационной системы университета.

Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в университет в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

Адрес электронной почты для направления документов, необходимых для поступления (включая заявления) – pk2021@kubsau.ru

Информация о наличии общежитий

Студенческий городок Кубанского ГАУ состоит из двадцати общежитий, в которых проживает около 8 тысяч студентов, что составляет 100 % от всех нуждающихся. Студенты первого курса обеспечены местами в общежитии полностью.

Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты

Информация будет размещена не позднее 1 июня 2021 г.

Информация о сроках зачисления (о сроках размещения списков поступающих на официальном сайте и на информационном стенде, завершения приема оригинала документа установленного образца или согласия на зачисление в соответствии с 62 Правил (далее - завершение приема документа установленного образца), издания приказов о зачислении)

Информация будет размещена не позднее 1 июня 2021 г.

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

Информация будет размещена не позднее 1 июня 2021 г.

Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения)

Информация будет размещена не позднее, чем за 14 календарных дней до начала вступительных испытаний

Информация о количестве поданных заявлений о приёме

Информация будет размещаться, начиная со дня начала приема документов, и обновляться ежедневно.

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления

На основные места, в рамках контрольных цифр, по договорам, по целевой квоте, по особой квоте - Информация будет размещаться, начиная со дня начала приема документов, и обновляться ежедневно.

Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний

Информация будет размещаться, начиная со дня начала приема документов, и обновляться ежедневно.

Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа)

Информация будет размещаться, начиная со дня начала приема документов, и обновляться ежедневно.
-->

Приказы о зачислении

Информация о дополнительном приеме

Информация будет размещена в случае объявления дополнительного приема