В гостях у "Кубань-Вино"
20 марта 2024
16:35

20 марта 2024 года состоялось выездное занятие для обучающихся 4 курса образовательной программы «Экономика предприятий и организаций». В рамках занятия по дисциплине «Маркетинг» обучающиеся посетили Краснодарский офис компании «Кубань-Вино» – одной из крупнейших виноделен России, созданной еще в 1956 году, а в 2003-м вошедшей в состав группы компаний «Ариант». Компания «Кубань-Вино» – это производство полного цикла: от саженца до бутылки, что делает опыт предприятия еще более ценным для подготовки будущих экономистов.

Представители департамента PR и продвижения, отдела продаж и отдела маркетинга рассказали об особенностях осуществления маркетинговой деятельности в ведущем предприятии АПК региона и страны.

В портфеле предприятия четыре бренда: Chateau Tamagne, ARISTOV, «Кубань-Вино» и «Высокий Берег», – которые имеют разные концепции, разную целевую аудиторию и разный ценовой сегмент, что позволило будущим экономистам рассмотреть различные маркетинговые стратегии, применяемые «Кубань-Вино».

Отдельный блок был посвящен специфике разработки и актуализации контента, посвященного продукции на различных информационных ресурсах, формам взаимодействия с площадками, на которых информация размещается.

Обучающихся посвятили в специфику работы с крупными торговыми сетями, имеющими представительства по всей стране.

«Кубань-Вино» активно участвует в крупных ивент мероприятиях всех уровней, что позволило выпускникам понять важность системы продвижения в системе маркетинга предприятия. Был продемонстрирован ассортимент фирменной подарочной продукции «Кубань-Вино», разработанной с целью продвижения компании и ее продукции.

Выпускники узнали об особенностях организации сельского туризма в современных винодельческих Центрах: ст. Тамань, ст. Старотитаровской и г. Темрюк, являющегося неотъемлемой частью маркетинга территорий.

Обучающиеся получили возможность ознакомиться с функциональными обязанностями специалистов в области маркетинга и требованиями, предъявляемыми к потенциальным к кандидатам на вакантные должности маркетологов.

В рамках экскурсии по винному клубу «Chateau Tamagne» менеджерами и консультантами были продемонстрированы обоснованные с точки зрения маркетинга варианты оформления витрин и торгового зала, а также формат взаимодействия с гостями клуба.

Выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании «Кубань-Вино» за предоставленную возможность ознакомиться с применением инструментов маркетинга в АПК.

Объявления
Контакты
АДРЕС
350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13, пресс-служба
ТЕЛЕФОН

Новости

Олимпиада по английскому языку
27 апреля
Олимпиада по английскому языку
Не суть КубГАУ Первые!
27 апреля
Не суть КубГАУ Первые!
Общее собрание иностранных обучающихся
27 апреля
Общее собрание иностранных обучающихся
Избирательный диктант 2024
26 апреля
Избирательный диктант 2024